Страна:
Язык:
← Вернуться назад

МГУ показал лучший в истории результат в предметном рейтинге QS

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

4 марта был опубликован 11-й предметный рейтинг QS World University Rankings by Subject. Согласно этому исследованию, МГУ им. Ломоносова добился лучших показателей за всю историю, попав в топ-100 лучших вузов мира по четырем из пяти предметных областей и по 13 отдельным предметам и направлениям.

В частности, Московский университет вошел в топ-50 лучших вузов мира и представлен в предметных областях «Естественные науки» (21 место) и «Искусство гуманитарные науки» (47 место), а также по отдельным предметам: «Лингвистика» (24 место), «Физика и астрономия» (33 место), «Современные языки» (34 место), «Математика» (43 место), «Управление гостиничным бизнесом» (45 место). В предметных областях «Социальные науки и менеджмент» и «Инжиниринг и технологии» МГУ удерживает самые высокие позиции, входя в топ-60 лучших вузов мира (54 и 59 место, соответственно). Также в первой сотне рейтинга МГУ фигурирует по таким направлениям подготовки как «Биология», «Информатика и информационные технологии», «История», «Археология», «Философия», «Инженерные и космические технологии», «Химия», «Юриспруденция».

««Все последние годы Московский университет традиционно получает хорошие оценки в международных рейтингах вузов. И очередной предметный рейтинг QS подтверждает как устойчивое развитие вуза, так и то внимание, которое мы уделяем подготовке специалистов по направлениям»,- подчеркнул ректор вуза Виктор Садовничий. Добавим также, что МГУ вошел в топ-200 лучших вузов мира по направлениям «Архитектура и урбанистика», «Английский язык и литература», «Фармацевтика и фармакология», «Науки о суше и море», «География», «Науки о материалах», «Бизнес и управление», «Медиакоммуникации», «Экономика и эконометрика», «Педагогика», «Политические и международные отношения», «Социология», «Статистика и численные методы».

Напомним, что Рейтинг QS оценивает более 1369 вузов со всего мира по 48 предметам, объединённых в 5 предметных областей. При составлении рейтинга по каждому из предметов аналитики оценивают академическую репутацию вуза, востребованность выпускников, цитирование научных статей, индекс Хирша сотрудников и присваивают каждому из параметров свой вес. Важность отдельных критериев в разных предметных направлениях отличается, поэтому для каждого из 48 предметов разработана своя весовая шкала для критериев. Источниками данных для анализа служат открытые базы и данные, предоставляемые вузами по запросу.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 31 мая 2020

160 российских компаний проведут онлайн-практику для студентов МИСиС

Все учебные и производственные практики студентов МИСиС летом 2020 года будут организованы в онлайн-формате. Около 4 тыс. обучающихся университета смогут познакомиться с будущей профессией на предприятиях 160 компаний-партнеров вуза,

Школы - 29 мая 2020

Российский университет транспорта проведет открытые занятия для московских учителей

Все занятия направлены на знакомство учителей с передовыми достижениями современной науки и техники, а также с новейшими образовательными технологиями.

Школы - 28 мая 2020

Минобрнауки: заявление в вузы абитуриенты могут подавать до сдачи ЕГЭ

В этом году прием документов в вузы начнется уже в июне – сразу после того, как выпускники получат аттестаты об образовании и до начала сдачи единого государственного экзамена.

Школы - 30 мая 2020

Госпитальные школы России

27 мая прошел заключительный день онлайн-конференции «Госпитальные школы России. Сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной изоляции».

Школы - 29 мая 2020

ЕГЭ-2020: туман вместо ясности

Накануне Министерство просвещения и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовали проект совместного приказа об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году. В преамбуле документа отмечается, что публикация сделана «для общественного обсуждения». Но о каких обсуждениях может идти речь, когда до экзаменов остался не год, а менее месяца? В условиях такого цейтнота людям нужны не обсуждения, а ясность!

Школы - 27 мая 2020

Определены дополнительные сроки проведения итогового сочинения и итогового собеседования по русскому языку

Ранее резервный срок прохождения итогового собеседования в 9-х классах был установлен 18 мая. 19 регионов не смогли провести его в этот день. Резервный срок написания итогового сочинения был установлен 25 мая. Теперь для проведения итогового собеседования установлен новый дополнительный срок – 5 июня.

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.7%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.3%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город