Страна:
Язык:
← Вернуться назад

РАНХиГС убедил Лондонский университет работать на российскую экономику! TOP RV

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

В Москве 9 октября Лондонский университет и РАНХиГС подписали соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом РАНХиГС и Лондонский университет запустят три программы российско-британской магистратуры по цифровой экономике.

Торжественная церемония подписания прошла в Президентской академии. Подписи под документом поставили ректор РАНХиГС Владимир Мау и Директор по глобальному развитию Лондонского университета Майк Уинтер. Почетным гостем мероприятия стал Посол Великобритании в Росcии, сэр Лори Бристоу,

По соглашению с 2020 г. РАНХиГС будет осуществлять обучение в сотрудничестве с образовательными организациями, входящими в состав Лондонского университета по трем программам магистратуры. Из них две являются уникальными и будут реализованы впервые в мире: программа MSc Data Science (наука о данных) Лондонского Университета Голдсмит (Goldsmith, University of London); программа MSc Supply Chain Management and Global Logistics (управление цепями поставок и глобальная логистика) Лондонского университета Сити (City, University of London). Впервые в России будет представлена программа LLM (Master of Laws) (магистр права) Лондонского университетского колледжа (University College of London, UCL, входящего в топ-10 мирового рейтинга QS) и Лондонского университета Королевы Марии (Queen Mary, University of London).

Отметим, что весной 2019 г. Академия получила статус Аккредитованного учебного центра Лондонского университета (University of London Worldwide), старейшего и крупнейшего коллегиального университета Европы.

Говоря о международных совместных программах, ректор РАНХиГС Владимир Мау отметил, «мы делаем это не для утечки специалистов (за рубеж – ред.), а для работы в российской экономике и привлечения иностранных студентов».

В ходе брифинга речь шла не только о конкретном соглашении двух сильнейших вузов, но и о состоянии современной образовательной отрасли в России и за рубежом. В частности, отвечая на вопрос омбудсмена в сфере образования Амета Володарского о тотальном закрытии вузов в России и существовании множества барьеров в отрасли, Владимир Мау подтвердил, что «есть перегибы», но в целом Рособрнадзор обязан следить за качеством образования. Ректор отметил, что частные вузы имеют возможность работать и без государственного подтверждения диплома.

Тем не менее, оглядываясь на результаты «тотальной борьбы за качество» Рособрнадзора, мы видим значительное сокращение количества вузов в стране. Сегодня, когда во всем мире экономики стран становятся на цифровые рельсы, Рособрнадзор вместо профессионального совершенствования системы образования, фактически лишает многие учреждения возможности вести деятельность, разрабатывать и претворять в жизнь собственные высокие стандарты образования.

Говоря о госстандартах в образовании, Директор по глобальному развитию Лондонского университета Майк Уинтер заметил, что у Лондонского университета существует собственная система высоких стандартов обучения, и они не могут соблюдать внутренние требования к качеству обучения 190 стран, в которых работают. Что же касается РАНХиГС, комиссия Лондонского университета подтвердила устойчивую приверженность президентской академии развитию передового опыта в области преподавания, поддержки студентов и административных процессов, соответствующих стандартам Лондонского университета.  

 Несомненно, совместные магистерские программы РАНХиГС и Лондонского университета – событие в российской образовательной среде. Мы верим, что международное сотрудничество в этой сфере приведет к пересмотру механизма стандартизации (аккредитации и лицензирования) в России в соответствии с логикой образовательной деятельности, а не вопреки ей.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться

Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
23 октября 2019

В Российском университете транспорта открыли кафедру... ЮНЕСКО

Новая кафедра ЮНЕСКО будет заниматься включением идей социальных и гуманитарных наук в транспортное образование с особым акцентом на вопросы экологической и социальной ответственности, права человека, вовлечение инвалидов в транспорт, как возможную область их профессиональной деятельности.

Школы - 22 октября 2019

Обвинительный вердикт отечественному образованию ... или Рособрнадзору

На днях "Ъ" опубликовал статью с размышлениями и комментариями по поводу "особого мнения" судьи Конституционного суда Российской Федерации Константина Арановского. Речь идет о многострадальном российском образовании, "терпящем" реформы уже более 30-ти лет.

Вузы - 20 октября 2019

МГУ возглавил рейтинг QS по странам развивающейся Европы и Центральной Азии

Международная компания Quacquarelli Symonds (QS) опубликовала новую версию рейтинга лучших университетов развивающейся Европы и Центральной Азии 2020 от QS (Emerging Europe and Central Asia University Rankings 2020).

Школы - 21 октября 2019

Космонавты поприветствовали будущих участников студенческой олимпиады «Я — профессионал» с борта МКС

Напомним, что в 2019–2020 учебном году олимпиада проходит по 68 направлениям — от медицины и здравоохранения до компьютерных и инженерных наук. До 18 ноября все российские студенты смогут зарегистрироваться для участия в олимпиаде на сайте проекта.

18 октября 2019

Амет Володарский: «Регуляторная гильотина быстро превратится в натуральную!»

По словам чиновников, избранная ими модель «регуляторной гильотины» сменит приоритеты их работы, и вместо проверок с наказаниями ведомство займется мониторингом и рекомендациям по развитию вузов. На деле же произойдет не смягчение, а ужесточение диктата Рособрнадзора, не сомневается омбудсмен в сфере образования при Уполномоченном Президентом России по правам предпринимателей Амет Володарский.

Школы - 19 октября 2019

ФИПИ опубликовал рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Как отмечают специалисты, подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5-го класса, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.5%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.5%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город