Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Edcrunch Island: университеты на пороге четвертой технологической революции

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

В рамках проходящего на этой неделе в образовательного интенсива «Остров 10-22» прошла международная конференция «EdCrunch Island: три модели университета», где ректоры ведущих университетов мира поделились опытом организации деятельности вузов по направлениями: компетентностного обучения, с упором на научно-исследовательскую и инновационно-предпринимательскую деятельность.

Президент университета Уэстерн Говернорс Скотт Палсифер, (США) рассказал о модели вуза, ориентированного на компетентностное обучение. По его словам, последние исследования, проведенные в США, констатируют, что на рынке труда ощущается острый дефицит квалифицированных специалистов в самых разных отраслях, а выпускники американских вузов, по мнению работодателей, не обладают необходимыми знаниями и навыками. При этом главная причина поступления в университет для студентов – найти хорошую работу. Поэтому Уэстерн Говернорс, обучение в котором ведется в онлайн-формате, ставит своей целью подготовить, в первую очередь, компетентных, конкурентоспособных специалистов, а не заниматься, например, исследовательской деятельностью. Результаты, сообщил Скотт Палсифер, красноречиво свидетельствуют о верности такого подхода: 91% работодателей довольны качеством знаний выпускников вуза. Что касается формата 100% онлайн-образования, то, по словам Скотта Палсифера, хоть он и не применим при обучении ряду специальностей и не отменяет необходимости получения практических навыков, пример Western Governors University свидетельствует о его эффективности при грамотной организации.

В свою очередь президент корейского технологического университета KAIST Сунг-Чул Шин представил модель исследовательского университета. В значительной степени взрывной рост экономики Южной Кореи обусловлен эффективной работой исследовательских университетов, в частности, KAIST. По словам Сунг-Чул Шин, KAIST – единственный вуз в стране, сформированный под эгидой Министерства науки и технологий. За полвека работы университет подготовил 63 тысячи выпускников, создал масштабные кластеры, занятые разработкой суперкомпьютеров и промышленной робототехники, запущенные вузом высокотехнологичные стартапы дали экономике более 40 тысяч рабочих мест.

Президент технологического института Technion Перец Лави рассказал, почему Израиль называют «страной стартапов». Он отметил, что нужда – мать великих разработок. В качестве примера он пояснил, что половина территории Израиля – это пустыня и она должна была расцвести, если государство хочет выжить. Именно инновации в виде системы капельного орошения позволили решить эту сложную задачу. Для Technion, отметил Перец Лави, фундаментальные исследования и прикладные разработки являются единым процессом. Найденное вузом решение – путь от научного поиска к коммерческим решениям. Именно в этом направлении ведется подготовка студентов и результат очевиден: выпускники вуза учредили значительное число технологических компаний как национального, так и международного уровня.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail

Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Вузы - 31 мая 2020

160 российских компаний проведут онлайн-практику для студентов МИСиС

Все учебные и производственные практики студентов МИСиС летом 2020 года будут организованы в онлайн-формате. Около 4 тыс. обучающихся университета смогут познакомиться с будущей профессией на предприятиях 160 компаний-партнеров вуза,

Школы - 29 мая 2020

Российский университет транспорта проведет открытые занятия для московских учителей

Все занятия направлены на знакомство учителей с передовыми достижениями современной науки и техники, а также с новейшими образовательными технологиями.

Школы - 28 мая 2020

Минобрнауки: заявление в вузы абитуриенты могут подавать до сдачи ЕГЭ

В этом году прием документов в вузы начнется уже в июне – сразу после того, как выпускники получат аттестаты об образовании и до начала сдачи единого государственного экзамена.

Школы - 30 мая 2020

Госпитальные школы России

27 мая прошел заключительный день онлайн-конференции «Госпитальные школы России. Сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной изоляции».

Школы - 29 мая 2020

ЕГЭ-2020: туман вместо ясности

Накануне Министерство просвещения и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовали проект совместного приказа об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году. В преамбуле документа отмечается, что публикация сделана «для общественного обсуждения». Но о каких обсуждениях может идти речь, когда до экзаменов остался не год, а менее месяца? В условиях такого цейтнота людям нужны не обсуждения, а ясность!

Школы - 27 мая 2020

Определены дополнительные сроки проведения итогового сочинения и итогового собеседования по русскому языку

Ранее резервный срок прохождения итогового собеседования в 9-х классах был установлен 18 мая. 19 регионов не смогли провести его в этот день. Резервный срок написания итогового сочинения был установлен 25 мая. Теперь для проведения итогового собеседования установлен новый дополнительный срок – 5 июня.

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.7%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.3%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город