Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Итоговое собеседование по русскому языку 13 февраля сдадут почти 1,5 млн девятиклассников

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

1,438 млн девятиклассников зарегистрировались на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, которое впервые пройдет для них в штатном режиме 13 февраля, уточнил журналистам 8 февраля замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев. Сбор заявлений от участников завершился 30 января 2019 года.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9-х классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Собеседование было введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и направлено на  проверку навыков устной речи у школьников. «Введение итогового собеседования в штатный режим – это историческое событие. Апробация этой процедуры проводилась во многих субъектах РФ, в том числе в национальных республиках. Учителя и школьники, которые участвовали в апробации, признали, что процедура собеседования достаточно комфортна», - сообщил чиновник.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/ «незачет». Результаты проверки собеседования станут известны участникам не позднее 19 февраля 2019 года. Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

«Процедура собеседования прошла очень тщательное обсуждение и апробирование, три года мы пошагово занимались созданием той модели, которая будет предложена школьникам. Собеседование должно способствовать формированию у школьников грамотной речи, умения правильно донести свою мысль. Создана процедура, которая не должна быть психологически напряженной для наших выпускников. Она достаточно лояльна, и во всех методических рекомендациях, разработанных на федеральном уровне, главная установка – доброжелательная и комфортная атмосфера, которая должна быть на собеседовании», - дополнила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться

Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 20 апреля 2019

ОНФ провел в Подмосковье первую культурно-просветительскую встречу студентов и композиторов

Первая встреча прошла в Московском государственном областном университете для обсуждения темы «Песенное и академическое искусство ХХ - ХI века. Продолжение традиций».

Школы - 18 апреля 2019

Школа-интернат им. Колмогорова МГУ занял 1 место в рейтинге лучших школ России

17 апреля Рейтинговое агентство RAEX провело пятое ежегодное исследование, посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России.

Школы - 16 апреля 2019

Максим Акимов и Сергей Нарышкин провели Тотальный диктант в РАНХиГС

13 апреля прошла ежегодная международная образовательная акция «Тотальный диктант».

Школы - 19 апреля 2019

В России появится Хартия о цифровой образовательной среде

Этой хартии предстоит обозначить ориентиры в многообразии подходов к достижению образовательных целей с использованием цифровых инструментов

Школы - 17 апреля 2019

Авторы известных пособий по функциональной грамотности обсудили с педагогами современное обучение младших школьников

По словам экспертов, с особым вниманием следует относиться к обучению работе с информацией: ее получению, проверки и оцениванию.

Наука - 15 апреля 2019

Два вуза и НИИ будут развивать комплекс новых научных направлений

Объединение усилий позволит разработать и реализовать ряд сетевых образовательных программ и осуществить все виды академической мобильности обучающихся и преподавателей.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 49.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 50.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город