Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Готовиться к Кембриджу и МГУ нужно с детского сада!

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Российская академия народного хозяйства и государственной службы – РАНХиГС, став одним из главных центров по изучению и формированию образовательной политики страны, проводит круглые столы для профессионалов в различных направлениях образования.

В преддверии студенческих каникул в зале Ученого Совета РАНХиГС исследователи в различных профессиональных сферах: педагоги, психологи, медики, политологи устремили свои пытливые взоры на дошкольное образование.  На заседании круглого стола в области дошкольного образования в РАНХиГС прозвучало много цифр и информации о когнитивных способностях детей дошкольного возраста. Из докладов ученых следует, что в наше время существенно не хватает дошкольных учреждений. В стране обеспечено не более 50% от общей потребности в детских дошкольных учреждениях. Приведенные цифры не учитывают статистику частных образовательных организаций, которые, несмотря на отсутствие полноценной господдержки, обеспечивают социально-ориентированную работу с учетом самых современных требований.

  Участники круглого стола также отметили, что опираясь на существующие темпы развития дошкольного образования в условиях отсутствия господдержки частных организаций, сложно будет осуществить поручения Президента РФ:

 - по увеличению к 2020 году количества детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам;

- по проведению профориентационной работы, в том числе, ранней.

Когнитивные возможности ребенка, а также связь готовности ребенка к получению знаний с его возрастом также стали весьма обсуждаемой темой круглого стола. Исследователи пришли к выводу, что ранее развитие не может осуществляться в ущерб здоровью. Ребенку должно быть интересно получать знания и обретать навыки.  Дошкольное образование должно дать основу для учебы в школе, привить интерес к самому процессу получения знаний. Мы решили поискать дошкольные учреждения, отвечающие подобным требованиям. Журналисты РосВуз провели исследование данного сектора образования и к всеобщей радости отыскали в Москве нескольких альтернативных детских образовательных центров. Исследуя весь спектр таких учреждений, РосВуз решил выделить центр, интерес к которому вызывает само название  – УниверСад «Кембриджуниор» с девизом  «Мой первый Университет».

Основная задача этого центра - ранее развитие ребенка от 2,5 лет по международным стандартам, с использованием отечественных методик и методики учредителей УниверСада – экзаменационных Центров Кембриджского университета в РФ.

Вся программа для детей состоит из преподавания предметов и воспитательного процесса, основанного на принципе 4К: развитие критического мышления, креативности, кооперации, коммуникации.

Малочисленные группы «юных студентов» перемещаются по адаптированному зданию из класса в класс, с учетом расписания занятий. Все занятия проходят в виде игры.  В каждой группе два специалиста – преподаватель и англоязычный воспитатель. По словам специалистов, Центр гарантирует выпускнику садика знание минимум 500 английских слов, в активном лексике, до поступления в школу. По статистике учреждения выпускники Универсада поступают в ведущие школы России и Европы.

Приятно осознавать, что мы делаем столь прогрессивные шаги в сфере дошкольного образования. Специалисты РосВуз продолжат исследовать данное направление в Москве и других регионах России.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 20 апреля 2019

ОНФ провел в Подмосковье первую культурно-просветительскую встречу студентов и композиторов

Первая встреча прошла в Московском государственном областном университете для обсуждения темы «Песенное и академическое искусство ХХ - ХI века. Продолжение традиций».

Школы - 18 апреля 2019

Школа-интернат им. Колмогорова МГУ занял 1 место в рейтинге лучших школ России

17 апреля Рейтинговое агентство RAEX провело пятое ежегодное исследование, посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России.

Школы - 16 апреля 2019

Максим Акимов и Сергей Нарышкин провели Тотальный диктант в РАНХиГС

13 апреля прошла ежегодная международная образовательная акция «Тотальный диктант».

Школы - 19 апреля 2019

В России появится Хартия о цифровой образовательной среде

Этой хартии предстоит обозначить ориентиры в многообразии подходов к достижению образовательных целей с использованием цифровых инструментов

Школы - 17 апреля 2019

Авторы известных пособий по функциональной грамотности обсудили с педагогами современное обучение младших школьников

По словам экспертов, с особым вниманием следует относиться к обучению работе с информацией: ее получению, проверки и оцениванию.

Наука - 15 апреля 2019

Два вуза и НИИ будут развивать комплекс новых научных направлений

Объединение усилий позволит разработать и реализовать ряд сетевых образовательных программ и осуществить все виды академической мобильности обучающихся и преподавателей.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 49.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 50.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город